Японский Подвесной лодочный мотор Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8) родоначальник категории, как народный немецкий автомобиль Гольф стал прародителем целого класса авто.
По
ссылке сертификат официального Дилера лодочных моторов
TOHATSU/ТОХАТСУ, так что знаем о чем говорим. Дальше только факты.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8) это уникальный мотор, прародитель всех моторов мощностью 9.8, гордость производителя -
Tohatsu Marine Corporation(Нагано, Япония) и объект поголовного копирования. Это самый лёгкий
лодочный мотор в классе ~10 л.с., способный стабильно поднимать на глиссер массу ~300 кг., сам мотор весит всего 26 кг!, тяжелее двухтактного лодочного мотора в 5 л.с., всего на 6 кг. Ближайшие конкуренты, так же, с залитым в редуктор маслом, снаряжённом гребным винтом виде, начинают весить от 35-37 кг.
Если для Вас при выборе
лодочного мотора в приоритете вес, то это Ваш выбор, легче
бензинового лодочного мотора способного поднимать на глиссер 300 кг., не существует в природе. "Спина скажет спасибо" в любом случае, при переноске мотора от автомобиля к берегу или при подъеме на этаж в многоквартирном доме, Вы вспомните про лишние ~10 кг., которые не приходится поднимать лишний раз.
При таком скромном расходе, приличная надувная моторная лодка 3,5 - 3,8 метра, без дополнительных манипуляций по настройке может разгоняться в глиссирующем режиме в среднем до 35-38 км/ч, а есть отдельные, правильно настроенные комплекты с этим
лодочным мотором, которые существенно превышают эти показатели.
Если же Вас не интересуют скоростные показатели, то
Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8), тем более Ваш вариант. Нет более экономичного мотора в крейсерском режиме, но способного выручить шкипера в не стандартной, сложной ситуации, когда запас мощности может прийтись очень кстати и способен выручить даже самого опытного и предусмотрительного водномоторника.
Даже если нужна докатка на большой корпус, парусную яхту, катер или мотолодку, нужно перевезти гору снаряжения в лагерь,
Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8) и тут незаменим, снимаете штатный(универсальный) винт с шагом 8,5 ставите 7 шаг, теперь
Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8) способен тащить гораздо больше груза и выходить в глиссирующий режим с большей загрузкой.
Хотите организовать на борту Вашей лодки бортовую сеть 12 вольт постоянного тока, для зарядки телефона, питания эхолота, GPS, ходовых огней, якорной лебёдки, радиостанции или любых других гаджетов? Это легко решается, наш сервисный центр прокачает
Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8), установим генератор и выпрямитель под капот подвесного мотора, а к аккумулятору выведем аккуратный бронированный жгут зарядки. Теперь Вы будете не только покорять водные просторы, но и с помощью
Tohatsu M9.8BS (Тохатсу 9,8) заряжать всевозможные приборы, которые имеют обыкновение разряжаться в самый не подходящий момент.
Решили усложнить конфигурацию лодки, добавив себе любимому комфорта на борту и управлять лодочным мотором не румпелем, а рулевым колесом? На базе
Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8) легко решается установкой консоли и коммандера(машинки) газ/реверс, если надо поставим поворотное кресло шкипера,
Tohatsu M9.8BS(Тохатсу 9,8) подключим тросами газ/реверс и у вас мотолодка не требующая регистрации, прав на управление и прочих "прелестей" больших корпусных моторных лодок и катеров.
Понравился мотор и Вы готовы немедленно бросить насиженное место, ради покорения водных просторов нашей огромной и невероятно красивой родины? Всё верно, мы точно также увлечены этим стремительным бегом, летящей над водой моторной лодки под урчащим в тишине дикой природы мотором по бескрайней глади воды, величественно стремящейся в горизонт мира оставшегося позади нас. Но не так быстро! Мотор надо обкатать.
Первые 10 моточасов - обкатка. Топливную смесь надо готовить с содержанием масла в бензине в два раза больше нормы, т.е., на период обкатки на 25 литров хорошего(с хорошей сетевой АЗС) бензина заливаете 1 литр масла, после обкатки смешиваете на 25 литров бензина 0,5 литра масла. Для качественной обкатки
лодочного мотора требуются щадящие режимы работы
ПЛМ прописанные в паспорте
ПЛМ, лодочный мотор надо обкатывать по инструкции. Не в бочке, не на швартовых, а на свободно идущей по курсу лодке.
Если Вам не хочется терять 2-3 дня своего драгоценного времени на спокойное курсирование по водоёму с целью правильно и качественно обкатать лодочный мотор, можете заказать эту услугу в нашем дилерском сервисном центре.
Обкатаем мотор на специальном стенде с проточной водой и вентиляцией, с тестовым гребным винтом, с тахометром и счётчиком моточасов(установка при заказе
обкатки бесплатная). Очень удобно, достали из коробки и можно в экспедицию в полный газ.