Раздушим 9,9 без потери гарантии

23.01.2017

Все знают, что комплекты лодка + мотор, с лодочным мотором не превышающим по мощности 8 КВт или до 10 ЛС, не требуют регистрации в ГИМС.

Это обстоятельство наложило свой отпечаток, на спрос в сегменте подвесных лодочных моторов. На данный момент, самыми популярными лодочными моторами являются 10-ти сильные модели.

Про M9,8BS(Тохатсу 9.8) Знают все. И он заслуженно пользуется полярностью, как самый лёгкий 10-ти сильный лодочный мотор на рынке, не требующий регистрации в ГИМС.

Сочетание беспрецедентного качества японского бренда Tohatsu(Тохатсу) и рекордно малого веса, сделали эту модель лодочного мотора - бестселлером.

Однако, пытливый разум отечественного водномоторника пошёл дальше. Так появилась тенденция к увеличению мощности лодочных моторов имеющих на капоте индекс до 10-ти сил, но при этом являющимися дефорсированной версией более мощной версии.

Таким образом, издалека, мы подошли к двум представителям линейки лодочных моторов Tohatsu, имеющих запас для форсирования или проще - раздушки. Это 2-х тактная модель - Подвесной лодочный мотор Tohatsu M9,9S (Тохатсу 9.9) и 4-х тактная - Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 DS (Тохатсу 9.9) Если подвесной лодочный мотор Tohatsu M9,9S (Тохатсу 9.9) - форсируется до 15-ти сил, то подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 DS (Тохатсу 9.9) можно форсировать не только до 15-ти, но и до 20-ти сил.