Основные отличия от
мотора Tohatsu M18E2: Измененная головка блока цилиндров с низкой степенью сжатия (
подвесной мотор менее чувствителен к качеству топлива) -наборный верхний, игольчатый подшипник шатуна, вместо сепараторного (больше площадь поверхности, для большей долговечности) -увеличенный главный топливный жиклер (для большей производительности)
Головка блока цилиндров: Уменьшена степень сжатия, для возможности использования низкооктанового бензина У
лодочного мотора Parsun 9.9PRO BMS и
ПЛМ Tohatsu MX18E2 (EverRun) свечи зажигания размещены на стороне впуска, чтобы уменьшить влияние высокой температуры на свечи. Также катушка зажигания смещена в сторону, чтобы уменьшить натяжение свечных проводов.
Верхний игольчатый подшипник шатуна: На
моторах Parsun 9.9PRO и
ПЛМ Tohatsu MX18E2(EverRun) установлен наборный игольчатый подшипник. Данная модификация увеличивает площадь соприкосновения подшипника и шатуна, что увеличивает надежность и долговечность. На
моторе Tohatsu M18E2 установлен сепараторный подшипник с меньшей площадью соприкосновения.