По России бесплатный
пн-сб10:00-20:00
вс10:00-18:00
Корзина:пуста
Отличные новости, друзья.
Японский бренд лодочных моторов Tohatsu(Тохатсу) анонсировал новую тройку 4-х тактных лодочных моторов.
Можно подумать, что тут такого? Корпорация Tohatsu(Тохатсу) из Японии, регулярно обновляет модельный ряд, радуя нас новыми невероятно надёжными и неприхотливыми лодочными моторами под брендом Tohatsu (Тохатсу).
Это – да, но, в этот раз, новинка действительно поражает воображение.
А именно три 4-х тактных лодочных мотора (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу):
Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 20 EFI (MFS20ES / MFS 20E FI NEW)
Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 15 EFI (MFS15ES / MFS 15E FI NEW)
И внимание(регистрация в ГИМС, до свиданья):
Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI (MFS9.9E Sport/ MFS 9.9E FI NEW)
Battery-less Electronic Fuel Injection (EFI) operation(автономный впрыск топлива)
ДА – ДА – ДА , все три мотора, на ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ и с ИНЖЕКТОРОМ!
Все три 4-х тактных лодочных мотора (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) имеют одинаковый вес и кубатуру.
Особенно интересен, на наш взгляд - Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI (MFS9.9ESport / MFS 9.9E FI NEW)
И что это даёт нам, господа водомотрники?(тут, подмигивающий смайл, с Вашего позволения).
Если Вы ещё не знаете ответа на этот вопрос, то мы, в качестве официального дилера Tohatsu (Тохатсу), будем рады пообщаться на эту и прочие темы связанные с лодочными моторами Tohatsu и в целом по теме. Пишите нам в соцсетях(Instagram #etrexshop Facebook @etrexshop VK @etrexshop) и в обратную связь на сайте или просто звоните. Всё расскажем.
Особенно, про Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI (MFS9.9ESport / MFS 9.9E FI NEW), все мы видели примеры, как соплатформенные лодочные моторы, бывают как дефорсированы из более мощной модели лодочного мотора в более слабый лодочный мотор, так и наоборот, что наиболее интересно в реалиях нынешнего законодательства. (опять, подмигивающий смайл)
Теперь совсем вкусное - ХАРАКТЕРСТИКИ:
Кубатура – 333 кубика, что на 18 меньше предыдущей модели - Лодочного мотора (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 D, но в любом случае больше чем у конкурентов и не забываем, что теперь то есть Инжектор!
Обороты - 5400-6100 об/мин. , что тоже выше, чем у конкурентов. (Такие же как и были у прежней, карбюраторной модели - Лодочныого мотора (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 D)
Ну и вес – 43 кг!, Всего 43, это всего на 2 кг., больше, чем у рекордсмена - самой лёгкой 2-х тактной японской двадцадки – Tohatsu M18! Но, то 2-х тактный мотор, а это 4-х тактник с весом 2-х тактного лодочного мотора.
Подводим итоги: 4-х тактный Подвесной Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI (MFS9.9ES Sport / MFS 9.9E FI NEW), Сохранив прежнюю кубатуру, обороты, получив топливный впрыск, при этом похудел на 10 кг., и стал весить как 2-х тактник, собранный в Японии с 5-ти летней мировой гарантией! Друзья, это ли не идеал подвесника под мотолодку, без регистрации в ГИМС?!
А пока мы начинаем, неистово хотеть купить Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI (MFS9.9ES Sport/ MFS 9.9E FI NEW) и его собратьев, остаётся только ждать начала продаж в России, но уже очевидно, что грядёт весёленькое попихиванье конкурентов, давайте следить за этим не скучным зрелищем вместе.
Все новости по теме, будем размещать в наших аккаунтах в соцсетях, подписывайтесь и будете в курсе. (Instagram #etrexshop Facebook @etrexshop VK @etrexshop)
В том числе, когда можно будет купить новый Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 EFI (MFS9.9ES Sport/ MFS 9.9E FI NEW) у официального дилера Tohatsu/Тохатсу у нас в магазине WWW.E-TReX.RU