По России бесплатный
пн-сб10:00-20:00
вс10:00-18:00
Корзина:пуста
Новинка картплоттеры - Seiwa
Что такое картплоттер?
Картплоттер или видеопрокладчик (навигационно-картографическая система) - это прибор, содержащий приемник GPS, вычислительный блок со специальным программным обеспечением, дисплей, клавиатуру управления и хранилище картографической информации (это картридж памяти). Картплоттер позволяет не только определять координаты судна, но и наглядно видеть положение судна на карте, вести прокладку, получать информацию о навигационных опасностях. Картплоттер позволяет свести к минимуму пользование обычными бумажными картами, из-за большого формата и подверженности намоканию не всегда удобными для применения на катере или яхте.
Надежность, инновации, передовые технические решения, легкость в использовании картплоттера, предоставят Вам лучшую возможную техническую поддержку.
Итальянский бренд Seiwa имеет более чем двадцатипятилетнюю историю. Под этой маркой производятся навигационные приборы для судов морского и речного флотов. Продукция Seiwa представлена на российском рынке более пяти лет, но за это короткое время успела завоевать заслуженную популярность у потребителей благодаря своим высоким техническим качествам. Картплоттеры Seiwa имеют различные диагонали дисплеев: от 5 дюймов до 15,что позволяет оснастить ими разные типы судов, как по размерам, так и по назначению. Ко всем плоттерам возможно подключение радара, рыбопоискового эхолота, и прочих приборов. Отображение картографической информации на плоттерах Seiwa ведётся на русском языке. Все картплоттеры Seiwa работают с самой точной, подробной и наиболее распространённой картографией C-Map.
Электронные карты С-МАР (от компании C-MAP/Jeppesen Marine) получены целиком или частично из бумажных карт и разнообразных навигационных изданий различных национальных гидрографических служб мира, других агентств и частных публикаций. Информация об источнике данных всегда известна и может быть отображена при выборе страницы дисплея «Источник данных».
Отличается от GPS-приемника с картографическими возможностями.
Четкого разделения между этими приборами нет. GPS-приемник с картографическими возможностями действительно можно называть картплоттером, но обычно под этим термином все же подразумевают приборы, способные работать с полноценными электронными картами, практически полностью повторяющими официальные морские картографические издания, таким, например, как карты формата NT+ производства "C-MAP" (это карта водоемов). Картплоттер может работать с авторулевым, и со многими другими приборами (эхолотами, анемометрами, аппаратурой АИС), поддерживающими обмен данными в формате NMEA.
NMEA («National Marine Electronics Association») — полное название «NMEA 0183» — текстовой протокол связи морского (как правило, навигационного) оборудования между собой. Стал особенно популярен в связи с распространением GPS приёмников, использующих этот стандарт. (В настоящее время внедряется стандарт «NMEA 2000»).
Плавания по маршрутам.
Под "плаванием по маршруту" будем понимать последовательное движение от точки к точке заранее спланированного и хранящегося в памяти маршрута с использованием технических и программных возможностей приборов, позволяющих контролировать отклонения судна от заданного направления.
В современных картплоттерах при плавании по маршруту контроль отклонения осуществляется двумя способами:
Некоторые модели картплоттеров могут объединять на одном экране оба режима, что делает более удобным судовождение в сложной навигационной обстановке.
Если маршрут создан заблаговременно и хранится в памяти прибора, то через меню входят в библиотеку маршрутов, находят нужный и активируют его одним из имеющихся способов, после чего на экране отобразится участок карты с проложенным маршрутом и картплоттер перейдет в режим навигации. При этом, в окне данных появятся значения направления на первую путевую точку маршрута, дальность до нее, время в пути и время прибытия, а графические дисплеи будут показывать отклонения от истинного курса. По прибытии в первую точку прибор автоматически перейдет в режим движения к следующей точке и т.д., вплоть до прибытия к конечному пункту плавания. Приближение к точке на определенное расстояние может по желанию сопровождаться звуковым сигналом одновременно с появлением сообщения в информационном окне на экране.
База информационных данных.
Каждый картплоттер содержит набор информационных данных, объем и содержание которого может быть различным в разных моделях. Часть информационной базы вводится при производстве приборов, а основная часть поступает вместе с электронной картой района.
Основную часть базы данных составляет навигационная информация, обязательно присутствующая в каждом картплоттере. Сюда входят сведения о глубинах, навигационных опасностях, навигационной обстановке, названия островов, заливов, портов и т.п. Такие данные обычно выводятся автоматически в информационное окно при наведение курсора на данный объект или, в некоторых моделях, при попадании отметки судна в установленную область около объекта.
Второй блок данных может содержать список портов и укрытий для данной карты с расстояниями до судна и направлениями на них, их характеристики (наличие телефона и телеграфа, больницы, нефтебазы, особенности акватории). Нередко список портов выстраивается по возрастанию расстояний до судна, что позволяет в случае необходимости быстро выбрать ближайшее укрытие.
Пользовательские функции.
МОВ ("Человек за бортом"). Это одна из важнейших функций, позволяющая одним нажатием клавиши запомнить место упавшего за борт человека и перевести картплоттер в режим навигации на точку падения.
НОМЕ. При прокладке маршрута или при просмотре карты с помощью курсора можно "потерять" отметку судна. Нажатием клавиши "НОМЕ" на экран быстро выводится участок карты, в центре которого находится судно и курсор.
Запись трасс. При движении судна любой картплоттер обязательно записывает и сохраняет пройденную трассу. Наиболее сложные дорогие и приборы могут хранить несколько трасс вместе с их характерными особенностями и, при необходимости, воспроизводить их, корректировать и использовать для судовождения.
Навигационные алармы. Эта функция позволяет вырабатывать сигналы тревоги (предупреждений) в случаях вхождения в установленную зону, при подходе к путевой точке маршрута, к навигационной опасности, при прохождении над местом, где глубина менее заданной, при дрейфе судна на якоре.
Каталоги карт. Некоторые дорогие эхолоты нередко содержат в себе каталоги карт, позволяющие в плавании легко найти нужный картридж или заказать его. Каталоги карт могут быть как для района, так и всемирный.
"Эхолот". Эта функция, имеющаяся в некоторых картплоттерах, позволяет считывать с карты текущие значения глубины и отбражать их одновременно с картой на экране в цифровой либо в графической форме.
В разделе Картлоттеры, Вы сможете найти интересующую Вас модель или позвонить нам, чтобы получить более детальную информацию о морском электронном навигационном приборе. Главная цель Seiwa - определять тенденции и быть впереди в области технологий и качества продукции.
Компания Seiwa предоставляет 2 года гарантии на всю продукцию.