Миннеаполис (США). 12 января BUSINESS WIRE – Вслед за широким успехом в Соединенных Штатах GoGirl, продукт фирмы FemMed, Inc. , теперь выходит на иностранные рынки и поступает в розничную реализацию через дистрибьюторов. GoGirl - это решение для активных женщин. Оно позволяет ходить в туалет стоя в ситуациях, когда нельзя пользоваться уборной. "Приспособление GoGirl стало немаловажным ингредиентом образа жизни огромного числа женщин", - сказал Тим Диллон (Tim Dillon), главный директор по маркетингу FemMed, Inc. – "Оно очень важно для женщин, которым нравится путешествовать, жить в палатках, совершать длительные прогулки пешком и на лодках, а также для женщин, которые просто избегают бактерий в публичных туалетах". С момента своего появления в январе 2009 года приспособление GoGirl вышло за рамки Интернет-продаж и сегодня продается в более чет 100 розничных магазинах. "Успех GoGirl поддерживается тем, что этот продукт создан специалистами из врачебного силикона и выпускается под брендом, который во всем мире нравится женщинам, ведущим динамичный образ жизни", - говорит Диллон. После успеха в США, который выражается в шестизначных цифрах онлайновых продаж, растущих розничных заказах и массовом признании со стороны женщин, продукт GoGirl в середине ноября получился на продажи в Европе, которые начались с презентации продукта на выставке Ski & Mountain Event в Мадриде (Испания). Примерно 20. 000 человек посетили эту выставку, и многие из них познакомились с GoGirl и взяли на заметку этот замечательный бренд. "Наш испанский дистрибьютор представил этот продукт в Мадриде с размахом и в настоящем стиле GoGirl", - говорит Диллон. – "Отзывы о GoGirl, услышанные нами от женщин в Мадриде и во всей Европе, невообразимо положительны, что подталкивает нас к дальнейшему выводу GoGirl на рынки других стран". В настоящее время GoGirl поставляется в более чем 12 стран, включая Австралию, Канаду, Индию, Мексику, Южную Корею, Испанию, Новую Зеландию и Швецию. GoGirl дает женщинам удобство ходить в туалет стоя.