Фирма Garmin основана на принципах инновации, удобства, эффективности, особенности и обслуживания. Родоначальники компании, Гари Баррелл и Д-рМин Као, демонстрируют инноваторскую продукцию Garmin в холле ведущего офиса компании в г. Олас, штат Канзас.
Мысль о создании фирмы возникла в 1989 году у группы одаренных инженеров, собравшихся за карточным столом. За несколько лет предприятие развилось во всесторонне знаменитую компанию, штат которой включает тысячи сотрудников. Как и в самом начале, цель компании Garmin остается простой: создание оснащения для навигации и связи, которое сумеет увеличить жизнь наших пользователей. Наши революционные продукты относятся к различным сферам, включая автомобильное, авиационное, морское, туристическое и спортивное оборудование, а также оснащение для беспроводных приложений.
Являясь частью Garmin Ltd. GRMN), фирма Garmin International стала образчиком ростадля всех – потребителей, сотрудников, инвесторов и отдельных торговцев. Секрет нашего успеха прост. С того момента, как основоположники фирмы сфокусировались на продаже своего начального продукта, использующего систему GPS, фирма Garmin окружает себя креативными сотрудниками, послушными общему процессу
Благосостояние фирмы Garmin можно объяснить превосходными условиями, проистекающими из вертикальной интеграции – мы разрабатываем, производим, поставляем на рынок и продаем свою продукцию своими силами. В обсуждении товаров принимают участие инженеры, дизайнеры, эксперты по тестированию, художники, авторы текстов и специалисты по продажам.
Кроме того, в значительной ступени успех фирмы Garmin связан с инвестированием в инновации. Штат всего из нескольких сотрудников, стоявших у истоков фирмы в 1989 году, вырос до 1,000 человек всего за 10 лет. За четыре года количество сотрудников вырастает вдвое, и к 2006 году в компании работало уже 4,000 человек. В 2007 году штат фирмы Garmin перевалил за 7,000 человек; обрисовалось определенное затормаживание роста численности работников в условиях взлета активности в Европе и Азии.