Banner

Banner
В апреле 2016 года компания Banner начала использовать новый визуальный дизайн своей продукции. Процесс реализации модернизирования вынужден быть завершен в середине 2017 года. значением зрительного и концептуального тюнинга является самооптимизация имиджа бренда Banner в рамках долгосрочной стратегии компании. В этих целях были взяты и усовершенствованы испытанные, знаменитые и модные характерные элементы бренда Banner. НОВЫЙ ДИЗАЙН АККУМУЛЯТОРОВ БАННЕР Буйвол, приходящий стильным посланцем бренда, а также фирменная надпись компании Banner остаются практически без изменений. Ведь буйвол компании Banner – это хорошо известный графический лейтмотив, пользующийся большой симпатией у партнеров и клиентов. Будучи олицетворением динамики и энергии, он также гарантирует большой рейтинг узнаваемости бренда. Без изменений остается также слоган “The Power Company” , который, как никакой иной слоган, показывает отношение собственного достоинства. Для того чтобы выдать покупателям добавочную помощь в ориентации в пункте продаж, компания Banner продолжает делать ставку на красный цвет, однако, при этом она создала новый элемент дизайна этикеток: поле дифференцирования, которое предлагает дополнительное место для подробной информации о соответствующем продукте. Черный, серебристый и золотистый цвета на нем отображают стратегию продукции компании Banner «good, better, best».
E-TReX.RU
+7 (495) 287-3-001 8 (800) 775-30-02 zakaz@e-trex.ru opt@e-trex.ru corp@e-trex.ru
115114, Россия, Московская, Москва, Даниловская набережная, д. 8, стр.14, вход справа