Бренд AutoStandart был создан распоряжением специалистов и единомышленников, функционирующих на русском рынке автотоваров более 15 лет. Накопленный опыт и многолетняя практика воплотились в уникальный проект, отвечающий всем условиям прогрессивного бизнеса. На сегодняшний день под брендом AutoStandart выпускается внушительный товарный ассортимент, раздробленный на несколько категории. Коллекция ежегодно обновляется и пополняется, поэтому AutoStandart всегда на волне новых тенденций. Разложено все по полочкам Коллекция AutoStandart представляет собой эффективную систему управления ассортиментом для любой торговой точки. В ее основе лежит принцип категорийного менеджмента. Каждый товар находится в своей группе, что позволяет разделить продукцию по задачам, функциям и назначению. Категорийный менеджмент AutoStandart Сочетание приятного с полезным Важной сочиняющей дизайна упаковки AutoStandart является белый цвет. Светлый фон отлично контрастирует среди аналогичных товаров и выгодно выделяется на полке. Такой дизайн плодотворно функционирует даже в помещениях с недостаточным освещением и позволяет клиенту уже на расстоянии рассмотреть потенциальную покупку. Высокая степень защиты Наши эксперты уделяют особое внимание защите товара, чтобы он доходил до конечного покупателя в первоначальном виде. Антивандальность упаковки гарантирует сохранность продукции и сводит к минимуму возможность кражи товара из торговых точек самообслуживания. Антивандальность упаковки AutoStandart Естественный отборСелекция товара AutoStandart осуществляется с учетом многолетней статистики продаж и тенденций формирования авто рынка. Мы следим за тем, чтобы в коллекции AutoStandart были только востребованные товары по справедливым ценам. Контроль за выпуском продукции разрешает уверять российских покупателей товарами европейского уровня. Наряду с этим, ведется постоянный мониторинг отзывов потребителей о качестве AutoStandart. На основе этих пожеланий, вносятся необходимые изменения для улучшения функционала изделий. Стандарт во всём! Сотрудничество с торговой маркой AutoStandart несет в себе только преимущества: налажен принцип управления ассортиментом, изобретен профессиональный дизайн, внедрена система отбора товара и поддерживается благожелательная ценовая политика. Базируясь на данных стандартах, у торговой марки AutoStandart сформировалась своя лояльная аудитория среди потребителей, и с каждым годом она увеличивается. Мы стремимся к дальнейшему развитию и предлагаем удобные обстоятельства для сотрудничества.