"Грабли" начинающего Водномоторника





scale_1200.jpg
Корпусная лодка имеет килеватость, что положительно отражается на качестве прохождения волны, но требует дополнительной мощности для выхода в глиссирующий режим в отличии от большинства надувных лодок.

Или почему сейчас не актуально покупать двух или четырех тактный мотор о 5 скакунах мотивируя свой выбор: "мне не для гонок". И не важно, породистые они или народно коммунистические копии брендовых моторов перед Вами. Если, это важно(!), Вы не собираете комплект "Эгоиста", т.е., только для одного, себя, любимого человека. В остальных 99% случаев это не целесообразно, далее мы рассмотрим почему. Владельцев пятёрок сразу хочу попросить выдохнуть и не примерять всё далее описанное слишком персонально, на себя родимого. Всё в этом мире крайне индивидуально, но только не считая цифр, т.е., статистики.

Для понимания концепции правильного подбора "комплекта" - лодочного мотора с надувной моторной лодкой, нужно разобрать типичный пример покупки лодочного двигателя... не внутреннего сгорания и не подвесного, а Устройства движения к бюджетному и беззаботному отдыху на всех без исключения бескрайних, райских водоёмах Отечества в компании любимого семейства под предводительством главы этого семейства на фоне приятной музыки наигрываемой в голове представляющего. Именно так всё это видится на первом этапе. В этом месте не обязательно ехидно улыбаться, речь о первом опыте, все с чего то начинают.

Первым делом мотивируется Супруга, она же центральный регулятор, шкипер финансовых потоков в семейном бюджете и не важно какую роль конкретно она занимает в этом движении, без неё такие покупки не совершаются. Да, чаще всего так и есть, это надо признать. Без её положительного решения большая часть Предводителей семейства так и остаются сухопутными, это не приятный факт, его больше упоминать мы не будем.

Обещаются поездки "на другой берег, где земляники намного больше", "а грибы белые выше и белее", "глобальные запасы в морозилке Судака и Жереха на всю зиму", при чём ей не придётся их чистить, "поехать под Астрахань, это практически на Каспийское море, только с осетриной и икрой", в каждой локальной ячейке свои инструменты мотивации, но принцип как правило один и результат: "Ну ладно, покупай свою лодку", это отправная точка, которая служит стартером к поиску нужного комплекта - лодка + мотор.

scale_1200 (1).jpg
Типичный "комплект Эгоиста", одному комфортно, а желающие походить на чужой лодке, не занимаясь её покупкой, обслуживанием, сборкой, разборкой и тд., отправляются на берег, в виду не достаточной для двоих мощности лодочного мотора.

Типичный "комплект Эгоиста", одному комфортно, а желающие походить на чужой лодке, не занимаясь её покупкой, обслуживанием, сборкой, разборкой и тд., отправляются на берег, в виду не достаточной для двоих мощности лодочного мотора.
Первым делом конечно ищется надувная лодка, в ней же"плавают", как правило подбирается по характеристикам из реквизитов лодок на профильных сайтах, например одном из старейших на рынке: https://e-trex.ru/katalog/po_vode/naduvnye-lodki-pvkh/ вот незадача, тут их больше 3 тысяч. Хорошо что на других сайтах есть "удобные" фильтры. Бывает на сайтах фильтр: "Пассажировместимость"(очень любят продавцы лодок из Китая, как и фильтры про "плотность ПВХ", у нас таких нет "к сожалению"), "очень удобный фильтр", получается - Я, Супруга, сын и дочка, значит четверо, отлично, по характеристикам подходит 300 см лодка, транец вклеен, палуба книжка - здорово, ещё и почитаем. Теперь Стоп(!).


Такие характеристики не отражают реальную картину, это просто деление грузоподъёмности лодки на количество условных пассажиров, чем меньше весит коренной народ производящий эти лодки, тем более она "пассажировместимая" единица. Т.е., столько людей можно поместить в лодку, пока она не потеряет плавучесть. Как в жизни нам помогут эти цифры? Никак не помогут, по этой причине, мы стараемся не оперировать такими "цифрами". От нас первый вопрос: Какие задачи Вы будете решать с помощью этого Комплекта Лодка + Мотор? Если путешествие с четырьмя людьми на борту, то это точно не 3,0 метра лодка, нужна лодка от 3.5 метра и более.


А что касается лодочного мотора для такого путешествия, то это точно не будет пятёрка, если это не парусная яхта, или мотор тут не в качестве докатки(резерва). На глиссер 5 сил такой вес не поднимет, это отдельный и очень плотный разговор, вскользь не осилим, в водоизмещающем режиме комфортней "мотовесла". Поэтому актуальнейший японский подвесной лодочный мотор всех времен Tohatu M9.8 тут будет более чем актуален.

scale_1200 (2).jpg
Японские лодочные моторы в категориях: "не требует регистрации в ГИМС", "без прав на управление" и пр.

Вот так будет выглядеть БЮДЖЕТНЫЙ комплект лодка + мотор(по ссылке сервис для подбора лодки с мотором - Конфигуратор Комплектов) на семью 4 человека без "бодрых комплектов" на 15-ти метровые РИБы и 400-т сильные 4-х тактники.

Друзья, мы просим не относиться слишком предвзято к нашим текстам и позиции, мы пробуем быть откровенными, оставаться актуальными, объективными и по этому иногда не получается быть политкорретными.

Если есть интерес к продолжению честного и конкретного обзора от одного из старейших магазинов Рунета по тематики Аутдор техники , оборудования и снаряжения, просто пишите, к чему что есть интерес, мы продолжим серию.

На счёт сути вопроса в заголовке: 5-ка не актуальна, так как весит почти как 9.8, а поднимает на глиссер в два раза меньше вес. Юридических преимуществ уже несколько лет не имеет, на вторичном рынке ликвидность низкая. Лучше Tohatsu M9.8 пока ничего не придумали и не построили. А в остальном, нет предела воображению и возможностям нашего сервисного центра.
scale_1200 (3).jpg
Комплект Солар 500 Jet + Tohatsu MFS50ETS собранный в нашем магазине.




E-TReX.RU
+7 (495) 287-3-001 8 (800) 775-83-01 zakaz@e-trex.ru opt@e-trex.ru corp@e-trex.ru
115114, Россия, Московская, Москва, Даниловская набережная, д. 8, стр.14, вход справа