Надувные лодки ПВХ Badger (Баджер) - Обзор

Надувные моторно гребные лодки ПВХ Badger (Баджер)

 img_1.gif

 

Каждая из серий лодок Badger создана инженерами для своей области использования. Компактные и легкие модели Fishing Line, стали весьма популярны среди рыболовов. Специально для охотников были разработаны лодки Hunting Line, Duck Line. Для тех, кто не представляет своего отдыха на воде без острых ощущений, предлагаем быстроходные лодки Sport Line и экстремальные модели Fast Cat. В модельном ряду Badger есть также две серии Wave Line и Heavy Duty, которые рассчитаны на широкий диапазон условий профессиональной эксплуатации. Они отличаются усиленной конструкцией и великолепной мореходностью.

Надувные лодки Fishing Line, Heavy Duty, Sport Line, Hunting Line, Wave Line, Duck Line, Reed Line и катамараны серии Fast Cat.

 

Fishing Line

 

Надувные лодки Fishing Line, компактные, и в тоже время универсальные лодки Badger, данная серия наиболее подходит для рыбалки на самом широком диапазоне водоемов. Когда у человека впереди только выходные, то, выезжая на рыбалку на такой короткий промежуток времени, ему, конечно, хочется все свободное время отдать любимому хобби. Не нужно забывать, что до места рыбалки еще нужно доехать. А это может быть и 100, и 200 км!
Именно поэтому, владелец такой лодки может укомплектовать свое судно жестким составным пайолом или надувным полом AirDeck. А если возникнет желание, то иметь под рукой оба типа палуб - на все случаи жизни. Именно, исходя из требований компактности и ограничений по весу, на лодки этой серии устанавливается транец из водостойкой фанеры толщиной 25 мм, рассчитанный на установку двигателя мощностью до 15 л.с.
Нет необходимости говорить о том, что название Fishing – это лодки только для рыболовов, но и для начинающих рыболовов.

Pict_1_2.jpg

Все модели лодок Fishing Line оснащены якорным рымом, который установлен в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным профилем. Якорный рым крепится с помощью двух болтов и, при необходимости, может быть снят.
Такое техническое решение позволяет судоводителю, быстро фиксировать якорную веревку в необходимом положении. Не менее быстро происходит и снятие судна с якоря. Достаточно только на несколько сантиметров подтянуть веревку на себя и, она немедленно «высвободится» из замка.

Каждая из лодок Fishing Line может быть укомплектована сумкой под сиденье (приобретается дополнительно), которая оснащена мягкой поверхностью и успешно решает проблему размещения вещей внутри кокпита, также имеет три дополнительных кармана, два из которых снабжены стенкой из сетки. Предметы, расположенные в «прозрачных» карманах, становятся видимыми и легко доступными. В качестве опции, предлагается, для рыболовов новую систему UniMount, которая устанавливается практически в любом месте надувного борта и предназначена для решения проблемы монтажа на надувную лодку дополнительного навесного оборудования. Ее главным достоинством является универсальность. С ней, установка или демонтаж навесного оборудования занимает минимальное количество времени, а в собранном состоянии вся эта конструкция занимает минимум места.

Что такое система UniMount?

Это система, которая состоит из трех пятаков диаметром 95 мм, изготовленных из PVC. Съемный разборный столик, крепится с помощью болтового соединения на пятаки и является основой для установки эхолота или даунриггера, а также держателей для спиннинга, пульта дистанционного управления (ДУ), кормовой дуги и многого др.

Pict_1_4.jpg

На нижней части транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного PVC, который способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также и к увеличению гидродинамического качества надувного судна. Кормовой интерцептор является дополнительной защитой нижней части при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

FL_1_7.jpg

Каждая лодка серии Fishing Line упакована в одну (AirDeck) или две прочные сумки (в комплекте также имеется и дополнительный чехол для стрингеров) в случае поставки модели с жестким полом. Судно комплектуется также двумя жесткими сиденьями на баллонах, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией на русском языке.

 

Heavy Duty

 

Лодки серии Heavy Duty - это самая «мощная» и самая оснащенная серия надувных лодок Badger. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Hev_1.jpg

Одними из главных отличий лодок этой серии - «тяжеловозов» и «вездеходов» предназначенных не для «тепличных» условий эксплуатации, являются увеличенный объем полезного внутреннего пространства шириной до 0,88 м и переменная геометрия поверхности надувных баллонов диаметром до 0,55 м. Это позволяет существенно увеличить загрузочное пространство судна и чувствовать себя на борту максимально комфортно.

За счет нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel, эта серия обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками. В разрезе Twin Keel очень похож на восьмерку, только несимметричную. Такое техническое решение, вместе с оригинальной системой раскроя днища дало возможность получить внушительную килеватость, особенно выраженную в носовой части корпуса, что в конечном итоге обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны и снизило вероятность забрызгивания. В результате лодки этой серии стали наиболее мореходными среди известных аналогов.

Hev_1_6.jpg

Используемые на внешней стороне бортов леера дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что привело к существенному увеличению прочности заделки концевиков леера в местах их крепления. Все наружные поверхности транца лодок Heavy Duty ламинированы пластиком. Такое техническое решение уже используется на RIB лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В результате, имея внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, каждая поверхность транца становится полностью защищенной от воздействия агрессивной среды пластиковым покрытием.

Hev_1_7.jpg

Пол (пайол) лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака.Носовой трапециевидный пайол изготовлен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки. В базовую комплектацию каждой лодки также входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все ремневые замки оснащены неразъемными соединительными кольцами.

 

Sport Line

 

Надувные лодки этой серии предназначены главным образом для активного отдыха на воде и являются одними из самых совершенных конструктивно и стильных внешне не только в ряду судов от компании Badger, но и среди моделей от других производителей. В конструкцию лодок этой серии ежегодно внедряются самые последние разработки, что, в конечном итоге, гарантирует им быстрый выход на глиссирование без характерного чрезмерного дифферента на корму, великолепную динамику и отличную управляемость. Даже с небольшим мотором мощностью 15 л.с. такая лодка может доставить как своему владельцу, так и его близким, много удовольствия.
Спортивная направленность этих моделей предусматривает возможность устанавливать двигатели мощностью до 30 л.с., что позволяет их владельцам не только выписывать эффектные кульбиты на воде, но и буксировать лыжника или небольшие надувные аттракционы.

SL_1_1.jpg

Данная серия была специально разработана с акцентом на динамику. Именно на этих лодках Badger несколько лет назад впервые появились скошенные концевики булей. В результате, выход такого судна на глиссирование стал происходить без характерного вставания «на дыбы» даже с установленными лодочными моторами предельной мощности. Управляемость получилась - просто потрясающая. В результате, такие надувные лодки стало можно эффективно использовать для отдыха, гонок, буксировки спортивных снарядов.

SL_1_2.jpg

Дополнительные курсовые стабилизаторы (плавники) которые установлены в кормовой части надувных баллонов обеспечивают «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота.

Составной пайол лодок серии Sport Line изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака. Носовой трапециевидный пайол изготовлен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.

В базовую комплектацию каждой лодки теперь входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все ремневые замки оснащены неразъемными соединительными кольцами.

 

Wave Line

 

Эта серия надувных лодок, за счет днища с глубоким V, обладает принципиально новыми гидродинамическими свойствами, которые обеспечивают максимально эффективное прохождение судном волны, существенно снижают вероятность забрызгивания, а значит, делают эти надувные суда наиболее мореходными.

Wav_1.jpg

Модельный ряд лодок Wave Line 2009 года получил не только новый дизайн. В течение сезона 2008 года, после проведения целой серии тестовых испытаний, нашими инженерами была полностью переработана килевая часть судов этой серии. Ход судна по короткой волне стал более мягким и ровным. Скоростные же характеристики новых корпусов, при этом, несколько выросли. Выход на глиссирование теперь осуществляется в плавном режиме, а движение в поворотах – стало более отточенным.

Wav_1_2.jpg

Новый корпус каждой модели Wave Line теперь имеет увеличенные размеры внутреннего пространства кокпита, а также, помимо ручки для водителя на правом борту, в носовой части корпуса размещены еще и две дополнительные ручки для пассажиров. Для улучшения ходовых характеристик и обеспечения устойчивости судна на курсе на баллонах лодок серии Wave Line были установлены подруливающие плавники (кильки), что позволило существенно уменьшить радиус поворота судна, обеспечив тем самым, «последний штрих» в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна.

В базовую комплектацию каждой лодки теперь входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все ремневые замки оснащены неразъемными соединительными кольцами.

 

Duck Line

 

Эта новая серия судов отражает несколько иной взгляд на камуфляжное исполнение современной надувной лодки и предназначена для всех любителей маскировки. Такой цвет, названный разработчиками Olive, уже заслужил одобрение среди многих охотников на водоплавающих, особенно в период перелета птиц в весенний или осенний период, в то время когда береговая растительность имеет очень похожий оттенок.
В качестве прототипа, для производства лодок Duck Line был выбран скоростной корпус Sport Line, который уже показал в условиях российских водоемов свою высокую надежность. Цвет материала баллонов судна полностью повторяется на поверхности жесткого составного пайола, изготовленного из окрашенной водостойкой фанеры, а также на ламинированном пластиком транце.

Duk_1.jpg

Наклоненные вниз концевики баллонов моделей Duck Line имеют в плоскости контакта с поверхностью воды отрицательный угол атаки, что обеспечивает судну оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также создают дополнительную подъемную силу, что в конечном итоге уменьшает дифферент и время выхода судна на глиссирование.
Курсовые стабилизаторы (плавники), установленные в кормовой части надувных баллонов, обеспечивают «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота.

Длительное время нахождения в засидке требует определенной организации пространства кокпита. Поэтому на надувных лодках серии Duck Line установлена система регулировки положения сидений вдоль направляющих, расположенных по обоим бортами. Два сиденья, которые входят в базовую комплектацию, снабжены специальными замками, которые и позволяют охотнику выбрать наиболее удобное место в кокпите.

Носовая часть судна оборудована кольцами для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования. Особенностями сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.
В базовую комплектацию каждой лодки теперь входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все ремневые замки оснащены неразъемными соединительными кольцами.

 

Hunting Line

 

Эта серия надувных лодок, специально разработана для охоты в камышовых зарослях. Тесты, проведенные специалистами журнала «Ружье» показали, что такую лодку можно эффективно использовать и как плавучее укрытие и как быстроходное транспортное средство. На борту удобно сидеть, брать упреждение и стрелять в любом направлении, не боясь выпасть или перевернуться. При необходимости судно можно оборудовать камуфляжным стояночным тентом нужного оттенка. В базовой комплектации также имеются сумки для переноски, изготовленные в той же камуфляжной гамме.

В качестве донора, для производства лодок этой серии был выбран скоростной корпус надувных лодок Sport Line, который уже показал в условиях российских водоемов свою высокую эффективность. На всех моделях лодок Hunting Line используется составной пайол, изготовленный из окрашенной в черный цвет водостойкой фанеры. Его главным достоинством, по сравнению с алюминиевым аналогом, является матовая поверхность и меньшая гулкость, что особенно важно при охоте в засидке. Ламинированный пластиком транец черного цвета завершает камуфляжное исполнение лодок данной серии.

Hun_1_1.jpg

Наклоненные вниз концевики баллонов моделей Hunting Line имеют в плоскости контакта с поверхностью воды отрицательный угол атаки, что обеспечивает судну оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также создают дополнительную подъемную силу, что в конечном итоге уменьшает дифферент и время выхода судна на глиссирование.

Hun_1_4.jpg

Охота в камышовой зоне, предполагает как длительные остановки, так и короткие частые перемещения. Поэтому, все модели лодок Hunting Line в носовой части снабжены якорным рымом, также выполненным в темной цветовой гамме. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным в горизонтальной плоскости профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю, как быстро фиксировать якорную веревку в необходимом положении, так и не менее быстро при необходимости сниматься с якоря.

Hun_1_7.jpg

Во время переходов теперь можно не переживать за сохранность или износ оружия. Для того, чтобы ружье все это время находилось под контролем, на правом борту судна предусмотрены специальные держатели, которые его надежно фиксируют. При необходимости, ружье можно всегда быстро вынуть из креплений.

В базовую комплектацию каждой лодки теперь входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала по отношению с использовавшимся ранее. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все ремневые замки оснащены неразъемными соединительными кольцами.

 

Reed Line

 

Новая серия надувных лодок Reed Line разрабатывалась, прежде всего, для охоты и рыбалки в камышовой зоне и на мелководье. Характерными особенностями новых моделей стали: компактность, вес, возможность комплектации двумя типами пайолов и, конечно же, кормовая часть. Борта этих лодок замыкаются за транцем, подобно носовой части. В камышах маневренность лодки также увеличилась, стало возможным движение назад - теперь кормовые баллоны уже не собирают траву в «пучок», препятствуя движению. Если же на винт наматывается трава, то, находясь внутри надувной лодки, становится проще ее снимать, так как можно опереться о кормовую часть судна.

RL_0_1.jpg

Надувной пайол AirDeck толщиной 7 см и весом всего несколько килограммов, изготовлен из двух слоев PVC полотна, соединенных тысячами синтетических нитей, которые при наполнении его воздухом, образуют жесткую сотовую конструкцию. С таким пайолом объем собранной лодки сокращается до минимума – одной сумки. Новая конструкция рулонного пайола Rigid-Roll, изготовленного в виде элементов-полос из водостойкой фанеры и соединенных между собой двумя нейлоновыми ремнями, дает возможность быстро собрать или разобрать лодку, просто свернув пайол в рулон. В то же время, при сборке, ремни дают возможность стянуть все элементы между собой, не оставив в полу щелей. Это помогает минимализировать Ваше время на сборку и разборку.

RL_0_2.jpg

Именно поэтому, владелец такой лодки может укомплектовать свое судно жестким рулонным пайолом Rigid-Roll или надувным полом AirDeck. А если возникнет желание, то иметь под рукой оба типа палуб - на все случаи жизни. Специальные замки трения, расположенные на каждом из двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, позволяют фиксировать его в нужном для владельца месте. Эта простая система позволяет владельцу наиболее оптимально располагать пассажиров и груз в кокпите.

RL_0_3.jpg

Каждая лодка серии Reed Line упакована в одну (модели AirDeck) или в две прочные сумки в случае поставки модели с жестким рулонным полом Rigid-Roll. Судно комплектуется двумя жесткими сиденьями, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией на русском языке.

 

Катамараны Fast Cat

 

Надувной катамаран Fast Cat – это идеальное судно для активного отдыха, которое представляет собой настоящий спортивный болид, способный разогнаться до максимальной скорости за считанные секунды и развернуться на одном месте, не скользя, не подпрыгивая и не заваливаясь на борт. Поворот ручки газа - и такую лодку буквально выстреливает из воды! Fast Cat может выходить на глиссирование буквально с места, что позволяет ему идти по воде практически при любых погодных условиях, показывая мягкий и более эффективный ход, чем однокорпусные аналоги. Катамаран всегда безопаснее, устойчивее и быстрее судна своих размеров с двигателем той же мощности.

FA_0_1.jpg

Секрет достижения высокой скорости и необычайной устойчивости этого класса судов заключается в конструкции их туннельного корпуса. Создаваемая им подъемная сила, дает возможность надувному ПВХ катамарану с двигателем 50 л.с. развивать скорость более 80 км/час. На ходу лодка имеет минимальную осадку и лучшие гидродинамические характеристики на волне.

Носовое пластиковое крыло с оптимизированным углом атаки служит для поддержания остойчивости судна. Крыло обладает реальным аэродинамическим качеством, в результате чего возникает дополнительная подъемная сила, благодаря которой туннельное днище обладает столь высокими ходовыми качествами.

FA_0_2.jpg

Спортивная модель длиной 410 см оснащена усиленным транцем из алюминиевого сплава, который имеет отверстия для слива попавшей в кокпит воды и рассчитанного на установку 2-х тактного двигателя мощностью 50 л.с.
Транец модели катамарана длиной 380 см изготовлен из многослойной водостойкой фанеры, который оснащен сливным клапаном и снаружи по всей поверхности ламинирован пластиком.

FL_1_7.jpg

Катамараны оснащены разборной палубой, изготовленной из водостойкой фанеры с покрытием мягкими матами, устанавливаемой в мягкие замковые крепления. Кормовой щит оборудован 4-х точечным креплением топливного бака. Палубный настил расположен выше поверхности воды, поэтому вся поступающая во время экстремальной езды вода немедленно выливается за борт.

Гарантия на все модели надувных лодок «Badger»:

• на материал - 5 лет;
• качество швов - 2 года;
• на фурнитуру, навесное оборудование, включая пайолы, весла, насос - 1 год.

Автор Катерина Честнакова www.e-trex.ru


E-TReX.RU
+7 (495) 287-3-001 8 (800) 775-83-01 zakaz@e-trex.ru opt@e-trex.ru corp@e-trex.ru
115114, Россия, Московская, Москва, Даниловская набережная, д. 8, стр.14, вход справа
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ