По России бесплатный
пн-сб10:00-20:00
вс10:00-18:00
Корзина:пуста
Длительный ТЕСТ квадроциклов DINLI 700 в Краснодарском крае
Участвовали Квадроциклы Stels Dinli 700 ATV 400 ATV 300 ATV 500 HSUN тестовый пробег.
Приветствую Вас квадроманьяки и квадролюбители!
Как и обещал постараюсь поделиться своими впечатлениями о тесте продукции Стелс в Краснодарском крае.
Литературными способностями не обладаю, поэтому простите за краткось и сухость.
Забегая вперед хочу выразить огромную благодарность Александру Начёвкину
за организацию и проведение данного мероприятия.
Соблюдая авторские права сообщаю что представленые ниже фотки принадлежат:
Антон Панчехин - ATVCLUB
Олег Страх - STELS
Сергей Кубанов - RedSleds
В пробеге принимали участие следующие квадры:
1. 300см3, независимая подвеска, полный привод, лебедка - 1 квадрик
2. 400см3, задний мост, полный привод, лебедка - 1 квадрик
3. 500см3 HSUN, независимая подвеска, полный привод - 1 квадрик
4. 700см3, DINLI - 6 квадриков
День первый: 15 сентрября в 40 километрах от Краснодара была первая вылазка,
я в ней не участвовал так как приехал немного позже и застал только финальную часть.
Об этом дне более подробно расскажет ADMIN.
Ребята покатались по горам, зацепили русалку и поглумились над ней, а в завершении дня гоняли на кроссовом треке.
В ходе первого дня произошли несколько поломок.
Один квадроцикл DINLI на полном ходу не вписался в поворот и вылетел с трассы, в результате чего был согнут один кронштейн на раме и СМЯТ! пластик. К утру 16-го этот квадр был полностью восстановлен. Ни один элемент пластика не треснул!
У двух квадриков DINLI появилась трещина около кронштейна переднего рычага. Инженеры от DINLI, которые так же присутствовали во время пробега тут же внесли конструктивные измененя в усиление данного узла и эта информация моментально отправилась на завод. Механики под руководсктом инженеров DINLI провели на месте усиление данного узла и к утру 16-го эти два квадра оказались опять в строю.
Выкладываю несколько фоток:
День второй 16 сентября.
Этот день больше был похож на марш-бросок по хребтам от села Черноморское до Новороссийска,
а далее до Кабардинки с завершением в Геленджике.
Маршрут проходил по лесистой местности, по ущельям, по руслам высохших горных рек.
Ни одной поломки в течении этого дня не произошло, за исключением двух пробитых колес
(косяк механиков, которые накачали все колеса давлением явно больше 1).
Те пилоты которые спустили колеса перед покорением гор прошли весь маршрут "на ура".
Не скрою, что я ехал специально для теста ДИНЛИ и на другие квадрики внимания обращать не собирался.
Теперь о самой текхнике:
1. 300см3, с полным приводом и независимой подвеской.
Розничная цена данного аппарата составляет 145000 руб.
На нем я лично прехал около 15км. Данный квадрик вызвал очень хорошие эмоции.
Максимальная скорость 67-70км\ч, есть понижайка, полный привод,
на нём я влезал на реально крутую гору причем на "Н" и только заднем приводе.
Симпатичный внешний вид, очень хороший пластик, удобное сиденье и легкое руленье.
В повороты входит отлично, при заносе задней оси четко цепляется за дорогу.
Мне данный квадрик очень понравился.
2. 400см3, с неразрезным мостом.
Я этот квадрик знаю давно, катались много, даже на каком-то соревновании были.
Есть плюсы, есть минусы. На этом аппарате я не катался, поэтому описывать его поведение тоже не буду.
3. 500см3 HSUN. Розничная цена этого квадра "убъет" многих его собратьев.
Лично я не вижу никакой "изюминки" в этом квадре, кроме цены.
Машинка ездит, но при катании по речке 17-го сентября (подробно ниже), этот квадр "захлебнулся".
В остальном никаких претензий, ни одной поломки. Я на нём не катался.
4. DINLI 700. Розничная цена 249000 рублей. Имеенно на тест этого аппарата большинство народу и отправлялось.
Забегая чуток вперед скажу что эта машина удивляла многих почти постоянно.
Первое удивление было когда Динли 700 без всяких проблем встал "на козла", причем не чуть-чуть а мог ехать
неограниченое кол-во времени. Так же Динли смог ездить и на двух боковых колесах. Такие чудеса не могут показать
близкие по духу собратья. Мощность позволяет задним колесам идти с пробуксовкой не только с места,
но и во время движения. За весь маршрут одна поломка - в крышке бензобака есть замок с ключем (полнейшая глупость)
на одном из квадром данный замок сломался. Руководством STELS было принято решение в дальнейшем заменить крышку на
обычную без замка.
Далее фотки:
День третий 17 сентября.
Проснувшись в шикарном отеле Европа 4* в Геленджике
(на ресепшине у них до сих пор висит портрет ВВ Путина, к чему бы это)
мы двинули в Анапу станица Благовещенская на автомобилях.
Нашей целю было проведение теста по песку, по песчаным барханам,
а так же посещение замечательного болота под названием Витязевский лиман.
Там к нам присоединились наши Анапские друзья, один из них Михей периодически появляется на этом форуме.
У ребят среди различных квадров был рестайлинговый АВМ и это позволило нам вместе с Сергеем Кубановым произвести замер радиуса разворота.
У АВМа (радиус 4,40 - диаметр 8,80), у DINLI (радиус 3,30- диаметр 6,60).
После посещения лимана вывод прост: Там все равно какая у Вас резина, в таком грязи* едет только ямашка 125см3 остальное проваливается из-за веса.
Отдыхающие на пляже с восторгом смотрели на толпу квадриков носящихся по пляжу
На некоторых фотках видно как мы катаемся по речке. На удивление ни один из квадриков не умер,
а ХСУН 500 чуток хлебнул водички, но потом прочихался.
Ни один квадрик не имел ни какой специальной подготовки!
Все обычные базовые модели с нулевым пробегом.
-----------------
фотографии:
Антон Панчехин - ATVCLUB
Олег Страх - STELS
Сергей Кубанов - RedSleds
текст:
Вован-Питерский (ATVCLUB)