По России бесплатный
пн-сб10:00-20:00
вс10:00-18:00
Корзина:пуста
Уважаемые покупатели!
Представляем вам новинку 2010 года – бензиновые подвесные лодочные моторы Hondex. Идеальное сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта производства – в линейке двухтактных и четырехтактных двигателей мощностью от 2,5 до 40 лошадиных сил.
Помимо более, чем привлекательной, цены, которая объясняется минимумом посредников между заводом-производителем и покупателем, моторы обладают массой преимуществ технологического и эстетического характера.
Например, по результатам недавних тест-драйвов, двухтактные подвесные лодочные моторы Hondex были признанны самыми бесшумными и бездымными, обойдя в этом тесте такие признанные марки как Mercury и Johnson, а расход топлива для 15-сильного двухтактного лодочного двигателя Hondex не превышает заявленных 6-7 литров на час работы. Также хочется отметить плавность хода и стабильность работы двигателя на малых оборотах.
Четырехтактные подвесные лодочные моторы Hondex не уступают в качестве двухтактным моделям. По последним данным, они являются самыми экологичными среди лодочных моторов аналогичной мощности и имеют сертификаты соответствия самым жестким европейским нормам по охране окружающей среды. Также, 4-тактные двигатели Hondex укомплектованы деталями, совместимыми и взаимозаменяемыми с деталями моторов известных марок, например Yamaha.
Также хочется отметить качество сборки всех подвесных лодочных моторов марки Hondex. Загляните под корпус двигателя и вы будете приятно удивлены – идеально подогнанные детали, надежно зафиксированные крепления. Hondex подкупает не ценой, а качеством!
Достоин внимания и внешний вид моторов и качество покраски: она осуществляется по технологии - один слой грунта и три слоя краски с применением высококачественных материалов производства США. У завода производителя свое литейное производство и металлообработка, что означает контроль качества на самых ранних этапах создания инженерных шедевров Hondex.
Обратите внимания на улучшенную эргономику подвесных лодочных моторов Hondex. Например, у модели Hondex F5BMS ручка переключения скоростей расположена не сбоку, как у других моторов, а спереди, что выгодно отличает ее от аналогов.
Дебют Hondex на российском рынке можно назвать удачным на 200%.