Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG

Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG
Первый разработанный и произведенный подвесной  лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу, работающий на сжиженном газе.
Мотор разработан на базе Подвесного лодочного мотора Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS6C. Также доступен мотор в формате Sail Pro.
Привлекательный белый цвет который отлично подходит для парусных лодок.
Лодочный мотор на газу значительно экологичнее бензинового.
Требуется меньше технического обслуживания.
Легкий запуск в любых условиях

tohatsu-30.jpg
Особенности
(1)    Новый цвет
Белый цвет Подвесного лодочного мотора Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG значительно отличает его от типичных бензиновых собратьев. Также отлично смотрится и подходит для парусных лодок.

tohatsu-31.jpg
(2)    Экологичен
Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG не только обеспечивает образ чистоты, но и на самом деле он значительно чище и экологичнее всех прочих подвесных лодочных моторов.
(3)    Легок в эксплуатации
Больше нет нужны перевозить бензин на борту.  Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG обеспечивает легкий запуск, тихий ход и требует меньше технического обслуживания топливной системы.
(4)    SP (Sail Pro) модели лодочных моторов
Эти модификации разработаны специально для парусных лодок. Эти мощные лодочные моторы доступны с длинной и ультра длинной ногой и оснащаются высоко эффективными винтом для обеспечения требуемой мощности.

tohatsu-32.jpg
Также лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG оснащается более мощным генератором с выпрямителем и кабелем подключения аккумуляторной батареи, для питания бортовой сети постоянным током  12V, 60W, 5A.
Новые комплектующие
(1)    Коннектор и топливный шланг
Они соответствуют стандарту US (CGA600) и обеспечивают легкое соединение с баллоном сжиженного газа. Но может потребоваться переходный соединитель между ними, чтобы соответствовать другому баллону.

tohatsu-33.jpg
(2)    Регулятор
Топливный насос заменён регулятором. Для работы двигателя необходимо обеспечить давление более 100 кПа (1 бар).

tohatsu-34.jpg
(3)    Запорный клапан
Оборудован по соображениям безопасности, клапан останавливает подачу топлива, когда двигатель не работает.

tohatsu-35.jpg
(4)    Смеситель
Он выполняет ту же роль, что и карбюратор - смешивает воздух и топливо и подает в камеру сгорания.
(5)    Головка цилиндра
Материал головки клапана был изменен.

tohatsu-36.jpg
Спецификация

tohatsu-37.jpg
Спецификация Подвесного лодочного мотора Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG / модель    M FS 5C LP G S    M FS 5C LP G L    M FS 5C LP G L(S P )    M FS 5C LP G UL(S P )
Тип        Four Stroke LPG
Вес    kg    27.2     27.5     28.6     29.1
Мощность    KW (л.с.)    3.7 (5.0)
Макс. обороты    r/min    5000-6000
Расход топлива    kg/Hr    1.0
Кол-во цилиндров        1
Диаметр цилиндра и ход поршня    mm (in)    59 x 45 (2.32 x 1.77)
Рабочий объем    ml (Cu in)    123 (7.50)
Система смазки system        трохоидный насос
Система запуска        Ручной стартер
Рекомендуемые свечи        NGK DCPR6E
Регулировка зажигания    degree    BTDC 0゜-BTDC 25゜
Генератор        (Опция:12V 60W)    12V 60W
Рекомендуемое масло        API  SF, SG, SH, SJ, SL or SM FWC 10W-30/40
Объём масла    L (qt)    0.45 (0.47)
Управление        Ручное (Опция:Дистанционное управление)
Передаточное число        2.15 (13:28)
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа        EU & EPA & CARB 3-Star, LPGL

Примечание: Сжиженный газ с более чем 65% пропана в составе рекомендуется для обеспечения более простой и плавной пусковой работы.

tohatsu-38.jpg
   
* На основании исследований, проведенный департаментом разработок компании Tohatsu. Корпорация Tohatsu гарантирует заявленную мощность только при использовании сжиженного газа с содержанием пропана более 65%.