По России бесплатный
пн-сб10:00-20:00
вс10:00-18:00
Корзина:пуста
Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG
Первый разработанный и произведенный подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу, работающий на сжиженном газе.
Мотор разработан на базе Подвесного лодочного мотора Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS6C. Также доступен мотор в формате Sail Pro.
Привлекательный белый цвет который отлично подходит для парусных лодок.
Лодочный мотор на газу значительно экологичнее бензинового.
Требуется меньше технического обслуживания.
Легкий запуск в любых условиях
Особенности
(1) Новый цвет
Белый цвет Подвесного лодочного мотора Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG значительно отличает его от типичных бензиновых собратьев. Также отлично смотрится и подходит для парусных лодок.
(2) Экологичен
Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG не только обеспечивает образ чистоты, но и на самом деле он значительно чище и экологичнее всех прочих подвесных лодочных моторов.
(3) Легок в эксплуатации
Больше нет нужны перевозить бензин на борту. Подвесной лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG обеспечивает легкий запуск, тихий ход и требует меньше технического обслуживания топливной системы.
(4) SP (Sail Pro) модели лодочных моторов
Эти модификации разработаны специально для парусных лодок. Эти мощные лодочные моторы доступны с длинной и ультра длинной ногой и оснащаются высоко эффективными винтом для обеспечения требуемой мощности.
Также лодочный мотор Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG оснащается более мощным генератором с выпрямителем и кабелем подключения аккумуляторной батареи, для питания бортовой сети постоянным током 12V, 60W, 5A.
Новые комплектующие
(1) Коннектор и топливный шланг
Они соответствуют стандарту US (CGA600) и обеспечивают легкое соединение с баллоном сжиженного газа. Но может потребоваться переходный соединитель между ними, чтобы соответствовать другому баллону.
(2) Регулятор
Топливный насос заменён регулятором. Для работы двигателя необходимо обеспечить давление более 100 кПа (1 бар).
(3) Запорный клапан
Оборудован по соображениям безопасности, клапан останавливает подачу топлива, когда двигатель не работает.
(4) Смеситель
Он выполняет ту же роль, что и карбюратор - смешивает воздух и топливо и подает в камеру сгорания.
(5) Головка цилиндра
Материал головки клапана был изменен.
Спецификация
Спецификация Подвесного лодочного мотора Tohatsu/Тохацу/Тохатсу MFS5C LPG / модель M FS 5C LP G S M FS 5C LP G L M FS 5C LP G L(S P ) M FS 5C LP G UL(S P )
Тип Four Stroke LPG
Вес kg 27.2 27.5 28.6 29.1
Мощность KW (л.с.) 3.7 (5.0)
Макс. обороты r/min 5000-6000
Расход топлива kg/Hr 1.0
Кол-во цилиндров 1
Диаметр цилиндра и ход поршня mm (in) 59 x 45 (2.32 x 1.77)
Рабочий объем ml (Cu in) 123 (7.50)
Система смазки system трохоидный насос
Система запуска Ручной стартер
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Регулировка зажигания degree BTDC 0゜-BTDC 25゜
Генератор (Опция:12V 60W) 12V 60W
Рекомендуемое масло API SF, SG, SH, SJ, SL or SM FWC 10W-30/40
Объём масла L (qt) 0.45 (0.47)
Управление Ручное (Опция:Дистанционное управление)
Передаточное число 2.15 (13:28)
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EU & EPA & CARB 3-Star, LPGL
Примечание: Сжиженный газ с более чем 65% пропана в составе рекомендуется для обеспечения более простой и плавной пусковой работы.
* На основании исследований, проведенный департаментом разработок компании Tohatsu. Корпорация Tohatsu гарантирует заявленную мощность только при использовании сжиженного газа с содержанием пропана более 65%.