Подвесной лодочный мотор Parsun T9.9BMS PRO на базе Tohatsu 18

01.04.2025
Новый(2025г.) 2-х тактный подвесной лодочный двигатель Parsun T9.9BMS PRO

07.04.2025news_imgПодвесной лодочный мотор Parsun T9.9BMS PRO на базе Tohatsu 18
 

Данный лодочный мотор является аналогом японского лодочного мотора Tohatsu MX18E2 (EverRun). Лодочный мотор Tohatsu MX18E2 EverRun – это адаптированная коммерческая модель популярного многие годы лодочного мотора Tohatsu M18E2S

Основные отличия от мотора Tohatsu M18E2: Измененная головка блока цилиндров с низкой степенью сжатия (подвесной мотор менее чувствителен к качеству топлива) -наборный верхний, игольчатый подшипник шатуна, вместо сепараторного (больше площадь поверхности, для большей долговечности) -увеличенный главный топливный жиклер (для большей производительности) 

Головка блока цилиндров: Уменьшена степень сжатия, для возможности использования низкооктанового бензина У лодочного мотора Parsun 9.9PRO BMS и ПЛМ Tohatsu MX18E2 (EverRun) свечи зажигания размещены на стороне впуска, чтобы уменьшить влияние высокой температуры на свечи. Также катушка зажигания смещена в сторону, чтобы уменьшить натяжение свечных проводов. 

В лодочном моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun) установлены свечи BP7HS-10, с удлиненным электродом. В моторе Parsun 9.9PRO завод оставил такие же свечи как на моторе Tohatsu M18E2 BR7HS-10 

Карбюратор: На моторе Tohatsu MX18E2(EverRun) и моторе Parsun 9.9PRO установлен увеличенный главный топливный жиклер, для большей производительности 

Кулачок газа: На моделях моторов Tohatsu M18E2 и ПЛМ Tohatsu MX18E2(EverRun) установлены съемные кулачки газа. Модель мотора Tohatsu MX18Е2 (EverRun) имеет увеличенную поверхность кулачка газа для большей долговечности. У лодочного мотора Parsun T9.9PRO данная деталь цельнолитая и повторяет геометрию мотора Tohatsu MX18E2S(EverRun) у которого пластина кулачка толще.

Верхний игольчатый подшипник шатуна: На моторах Parsun 9.9PRO и ПЛМ Tohatsu MX18E2(EverRun) установлен наборный игольчатый подшипник. Данная модификация увеличивает площадь соприкосновения подшипника и шатуна, что увеличивает надежность и долговечность. На моторе Tohatsu M18E2 установлен сепараторный подшипник с меньшей площадью соприкосновения. 

Поршень, поршневые кольца: Поршень и поршневое кольцо на моторе Parsun Т9.9PRO оставлено без изменений, как на лодочном моторе Tohatsu M18E2. На моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun) установлено верхнее поршневое кольцо трапециевидной формы и поршень с измененной канавкой.

Обратный клапан: Обратный клапан на моторе Parsun Т9.9PRO оставлен без изменений, как на лодочном моторе Tohatsu M18E2, а на моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun) установлен измененный. 

Поддон двигателя и фланец картера: На подвесном моторе Tohatsu M18E2S установлен 1 сальник в нижней части коленвала. На моторе Parsun T9.9PRO и на моторе Tohatsu MX18E2S (EvеrRun) заменили один сальник на металлический фланец с двумя сальниками. 

Вентиляционная трубка: На подвесном моторе Parsun T9.9PRO добавлена вентиляционная трубка, как и на моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun).

Дополнительный провод массы: На моторе Parsun T9.9PRO как и на двигателе Tohatsu MX18E2S между блоком цилиндров и головкой блока цилиндра добавлен дополнительный провод массы. 

Катушка генератора: На моторе Parsun T9.9PRO и подвеснике Tohatsu MX18E2(EverRun) нет генераторной катушки для получения 12В, как на подвесном лодочном моторе Tohatsu M18E2S.
E-TReX.RU
+7 (495) 287-3-001 8 (800) 775-83-01 zakaz@e-trex.ru opt@e-trex.ru corp@e-trex.ru
115114, Россия, Московская, Москва, Даниловская набережная, д. 8, стр.14, вход справа
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ